среда, 28 декабря 2011 г.

Шарик к нам приехал

Ну вот и до меня добрался красивущий шарик из Новосибирска от мастерицы Елены. Покачивается золотое чудо на подобающей ему золотой подставке в мантии из бисера. В реале бисер сиренево-перламутровый, я бы даже сказала голографический - меняет цвет в зависимости от освещения.

Сопровождал этот царский подарок чудесный, наидобрейший, бесподобный и т.д. и т.п. Дракончик. Влюбились в него сразу и теперь не можем поделить с Анютой :) Полюбуйтесь и вы. Подтверждаю эмоции всех девочек, державших в руках такие вот игрушки, сделанные с душой - это просто непередаваемое ощущение, их не хочется выпускать из рук.
Ещё раз, огромное спасибо Елена!!!!!!!!!!!!!!!!

- Так, посмотрю, где я теперь буду жить...
 - И даже со спины я  хорош...
- А с лица полюбуйтесь... Да, вот ещё - в ваш дом я не с пустыми руками...
- Пойду поздороваюсь с Дедом Морозом и Снегурочкой... 
- Пока, старик Хоттабыч! Будем вместе в новом году исполнять желания...
- А пока отдохну ...
 

А свои шарики, перебравшиеся  на ПМЖ за границу - в Литву, сфотографировать забыла, нашла только фото одного, но ещё без веревочки:
Утащила фотки из блога их новой хозяйки Ольги, но думаю она не рассердится. У второго шарика лучики из стекляруса, немного бисеринок и стразина посередине.


Ольга, спасибо за добрые слова и пожелания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2 комментария: