воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Не появляюсь.

Приветствую всех. Да, я совсем не появляюсь в блогожизни. Как вернулись в Москву, так абсолютно пропало всё желание что-либо делать. В смысле руками. Ну не могу. Может, это потому что как-то сразу очень тяжело на 1,5 месяца заболели. Потом всё-таки оказалось - был коклюш. При этом у нас всё вышло наоборот. Детскую болезнь, которую непривитый ребенок должен был по идее перенести тяжело - Анюта перенесла относительно легко, а вот я - взрослый человек, который эту болезнь, как пишут медицинские справочники, переносит, даже не подозревая, перенесла в супер-тяжелой форме. На ночь дверь была закрыта на замок, доступный дочери, и она знала, что делать, если вдруг утром мама будет лежать и не отвечать на её вопросы.... Страшно сейчас вспомнить. Потом опять сад, накопившиеся проблемы...
Сначала очень себя ругала, стыдила, что ничего в руки не беру.И даже к вам в гости практически не ходила, сразу становилось грустно.  А потом пожалела себя, любимую, и дала время на безделье. Нельзя же заниматься творчеством без желания.
Сейчас, в предверии новогодних праздников, встряхнулась немного. Тем более, что с ребенком надо мастерить игрушки, сад тоже запросит сделать... Готовить подарки и украшать елку. А ещё вышить большую икону в подарок к концу января... Стимулов куча.
НАЧИНАЕМ...
 
Даже написала рассказ о воплощении одной своей идеи. Длинный, скучный, неинтересный. Но это моя жизнь и мои мысли. И мне они дороги, как ещё один опыт, как путь к ещё одному умению. И пройден он мною впервые, без ученья, подсказок и наставлений - что ещё больше возвышает его в моей жизни, пусть это будет даже всем известный и изведанный путь.

2 комментария:

  1. Алла, очень рада, что ты вернулась в блог! Рада, что болезнь прошла, детскими болезнями взрослые всегда очень тяжело болеют. Главное, что всё закончилось благополучно. Больше не болейте ни ты, ни дочка! Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже заметила исчезновение. Как страшно... Алла, а у Вас самой прививка от коклюша была сделана? Для меня сейчас прививки моего ребенка - очень актуальный вопрос.
    Хорошо, что уже все наладилось, здоровья вам с доченькой крепкого-крепкого, счастья и любви!

    ОтветитьУдалить